Личный брокер
1. Что из себя представляет продукт «Личный брокер»?

Это персональный сервис для крупных клиентов, который позволяет экономить время на поиск инвестиционных идей и управление своим портфелем. Всю работу делает личный брокер. Он своевременно предлагает актуальные идеи от команды аналитиков, которые создаются специально для клиентов «Личного брокера» и охватывают все доступные рынки и финансовые инструменты. Клиенту остается только быть всегда на связи, чтобы своевременно принимать решения по полученным предложениям. Более подробную информацию о продукте вы найдёте на сайте open-broker.ru в разделе «Личный брокер».

2. Какой минимальный «порог входа» и срок инвестирования?
Рекомендуемый срок инвестирования рассчитывается индивидуально. Минимальный рекомендуемый «порог» — 3 000 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга, 1 000 000 руб. для других городов. Более подробную информацию об условиях инвестирования вы узнаете на сайте open-broker.ru в разделе «Личный брокер» или по телефону: 8 800 500 99 66 (доб. 2).
3. Где я могу увидеть результаты по этому продукту?
Раз в полгода публикуется сводный отчёт по всем выпущенным инвестиционным идеям за 6 месяцев. Данный отчёт можно попросить у своего менеджера.
4. Могу ли я сам совершать сделки в рамках этого продукта?

Продукт «Личный брокер» предполагает, что клиент может не только реализовывать свои идеи, но и получать экспертное мнение относительно своих идей. Что касается выставления заявок в торговый терминал — есть возможность делать это по телефону через своего личного брокера или самостоятельно в QUIK. Более подробную информацию об условиях инвестирования вы узнаете на сайте open-broker.ru в разделе «Личный брокер» или по телефону: 8 800 500 99 66 (доб. 2).

5. Может ли личный брокер набрать мне сам, если будет интересная инвестиционная идея?

Подавляющее большинство наших активностей с клиентами именно исходящие, т.е. обычно личный брокер сам звонит клиенту, если появляется подходящая инвестиционная идея. Также личный брокер сам звонит клиенту, когда выходит рекомендация на продажу какой-либо бумаги (акции/облигации), имеющейся в портфеле клиента. Более подробную информацию об условиях инвестирования вы узнаете на сайте open-broker.ru в разделе «Личный брокер» или по телефону: 8 800 500 99 66 (доб. 2).

6. Какой опыт работы у личного брокера?
Каждый личный брокер имеет опыт работы на фондовом рынке от трёх лет. При приеме на работу он проходит доскональную проверку его знаний и компетенций. Более того, в большинстве случаев мы рассматриваем только кандидатов «с рекомендацией».
7. Много ли клиентов у одного личного брокера?
Количество клиентов на каждого личного брокера определяется индивидуально в зависимости от активности клиентов и таким образом, чтобы у личного брокера было достаточно времени для обслуживания каждого клиента в соответствии с его пожеланиями этого клиента и стандартами обслуживания.