Новости
29.02.2012
Новый порядок предоставления Отчетов Брокера

Уважаемые клиенты!

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и созданием максимально удобных для Вас условий работы.

В связи с этим, в Компании вводится новый порядок предоставления брокерских отчетов для физических лиц. Начиная с 07 ноября 2011 года Брокер, по итогам торгового дня, будет осуществлять рассылку по электронной почте краткой формы отчета, содержащей сведения об остатке денежных средств, размере задолженности клиента, информацию о размере требуемого гарантийного взноса, а также денежных средств, которые требуется довнести Клиенту по итогам Торгового дня. При этом полный отчет за любые даты и любой период будет доступен Вам в режиме on-line в любой момент времени в Личном Кабинете Клиента  (раздел "Отчеты Брокера").

Это позволит Вам более оперативно получать необходимую информацию и отслеживать состояние Ваших счетов, а также сэкономит Ваше время.

Напоминаем Вам, что помимо просмотра отчетов Брокера в Личном Кабинете Вам также доступны:

  • Просмотр текущей стоимости Ваших активов
  • Просмотр отчетов по совершенным операциям (брокерские отчеты, биржевые отчеты, детализация вариационной маржи/опционной премии по срочному рынку)
  • Налоговый Калькулятор (Расчет НДФЛ по результатам Ваших операций)
  • Предварительный расчет НДФЛ при планировании вывода активов (денежных средств или ценных бумаг)
  • Внесение изменений в анкетные данные (личная и контактная информация)
  • Изменение и добавление банковских реквизитов
  • Изменение условий обслуживания (Тарифные планы, подключение/ отключение услуг и сервисов)
  • Управление рассылкой по электронной почте
  • Формирование поручений на вывод/перевод  денежных средств
  • Зачисление/списание/перевод ценных бумаг
  • Рекомендации нашей службы технической поддержки, в т.ч. возможность задать свои вопросы или направить свои предложения.
  • Получение персональных сообщений от Брокера, важных именно для Вас.
  • Возможность приобрести с существенными скидками продукты наших партнеров - профессиональных разработчиков торгового программного обеспечения.
  • Просмотр новостной ленты Компании и обзоры наших аналитиков. Также Вы оперативно будете оповещены о последних событиях и важных новостях.

Для входа в Личный Кабинет Вам необходимо использовать логин и пароль, полученный Вами при заключении договора в специальном конверте с надписью "Данный конверт содержит пароль для доступа в Ваш Личный Кабинет"

Если Вы не получали конверт с логином и паролем, то для доступа в Личный кабинет Вам необходимо пройти регистрацию.

В случае утраты логина/пароля Вы можете зарегистрировать новый в разделе "Восстановление пароля".

Если в процессе работы у Вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь, пожалуйста в Управление клиентского обслуживания по указанным ниже контактам. Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь.

С уважением,
Управление клиентского обслуживания
ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ"
Тел.:  +7 (495) 232 99 66
Тел.: 8 800 200 99 66 (звонок бесплатный)
Факс: +7 (495) 956 47 00
www.open-broker.ru

Оцените эту страницу
Расскажите друзьям
Скачайте мобильное приложение «Открытие Брокер»:
Правовая информация
АО «Открытие Брокер» © 2020

 

АО «Открытие Брокер», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия). С информацией об АО «Открытие Брокер» получатели финансовых услуг могут ознакомиться в разделе «Документы и раскрытие информации».


Информация о тарифных планах/тарифах опубликована в маркетинговых целях в сокращённом варианте. Полный перечень тарифных планов/тарифов, их содержание и условия применения содержатся на сайте open-broker.ru в приложении № 2 «Тарифы» к договору на брокерское обслуживание/договору на ведение индивидуального инвестиционного счёта АО «Открытие Брокер». Необходимо иметь это в виду при выборе тарифного плана.

Под «сервисом» понимается одно или несколько (совокупность) условий брокерского обслуживания клиентов, включая, но не ограничиваясь: открытие определённого портфеля, ведение отдельного инвестиционного счёта, предложение тарифного плана, предоставление клиенту информационных сообщений, а также иные условия, предусмотренные договором и/или Регламентом обслуживания клиентов АО «Открытие Брокер» и/или дополнительным соглашением с клиентом и/или размещённые на сайте АО «Открытие Брокер». Подробнее о каждом сервисе вы можете узнать на сайте компании, в личном кабинете или обратившись к сотруднику АО «Открытие Брокер».

Сервис дистанционного оформления предоставляется для первичного открытия счёта в компании.

Правообладатель программного обеспечения (ПО) MetaTrader 5 MetaQuotes SoftwareCorp.
Правообладатель программного обеспечения (ПО) QUIK ООО «АРКА Текнолоджиз».

Представленная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, ни при каких условиях, в том числе при внешнем совпадении её содержания с требованиями нормативно-правовых актов, предъявляемых к индивидуальной инвестиционной рекомендации. Любое сходство представленной информации с индивидуальной инвестиционной рекомендацией является случайным.

Какие-либо из указанных финансовых инструментов или операций могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю.

Упомянутые в представленном сообщении операции и (или) финансовые инструменты ни при каких обстоятельствах не гарантируют доход, на который вы, возможно, рассчитываете, при условии использования предоставленной информации для принятия инвестиционных решений.

«Открытие Брокер» не несёт ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленной информации.

Во всех случаях определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора.