Новости
01.09.2020
Объем действующих структурных продуктов фабрики «Открытие Инвестиции» превысил 50 миллиардов рублей

Продолжаем делиться успехами фабрики «Открытие Инвестиции», которая активно разрабатывает и предлагает клиентам группы «Открытие» структурные продукты – целостные решения, направленные на максимально эффективную отработку определённой инвестидеи. По данным фабрики, объем книги структурных продуктов превысил 50 млрд рублей.

И всё это – благодаря успешным результатам погашений выпущенных ранее структурных продуктов и историческому минимуму по ставкам депозитов. Большинство собственных структурных продуктов фабрики завязано на инструменты российского фондового рынка, поэтому позитивная рыночная динамика в последние 4 месяца способствовала росту как клиентского интереса, так и книги структурных продуктов.

Клиентам в личном кабинете доступны два наиболее популярных вида структурных продуктов: «Структурный продукт с защитой капитала (СПЗК)» и «Автоколл (АК)».

СПЗК предназначен для инвесторов, которых интересует высокая потенциальная доходность, и при этом важна 100%-ная защита вложенных средств. СПЗК обеспечивает доход в случае роста выбранного актива. Однако в отличие от непосредственной покупки актива вы не понесёте убытка в случае падения цен на выбранный актив – вне зависимости от рыночных условий вы получите свои средства и возможный доход в заранее известную дату.

В свою очередь, «Автоколл» подходит инвесторам, которые хотят получить высокую фиксированную выплату, не готовы инвестировать капитал надолго и при этом допускают покупку перспективной акции в случае снижения её цены. «Автоколлы» бывают как с полной защитой капитала (для более консервативных инвесторов), так и с риском на капитал – для клиентов, ориентированных на более высокую ожидаемую доходность.

Для покупки структурного продукта достаточно ознакомиться с его условиями, выбрать подходящее предложение и подписать поручение с помощью смс-кода. При этом инвесторам доступны несколько вариантов каждого вида структурного продукта и комментарии экспертов компании, почему тот или иной базовый продукт может принести прибыль.