Личные брокеры клиентов продолжат работать с клиентами после перевода активов в Банк ВТБ. Переход на обслуживание в Банк ВТБ будет проходить бесшовно, с максимальным комфортом для клиентов. В Банке ВТБ клиентам будут открыты счета и предоставлена возможность подключиться к консультационным тарифам и такими же условиями, как и в АО «Открытие Брокер».
Команда личных брокеров и филиальной сети АО «Открытие Брокер» постепенно интегрируется в Банк ВТБ, поэтому клиент сможет продолжить работу с тем же персональным менеджером.
Информация по персональному менеджеру и его контакты доступны клиенту в личном кабинете или мобильном приложении АО «Открытие Брокер» («Открытие Инвестиции»), клиент также может уточнить информацию по телефону 8-800-500-99-66.
Оба менеджера продолжат работать с клиентом — менеджер из Банка ВТБ будет курировать вопросы, связанные с банковскими продуктами, а менеджер из АО «Открытие Брокер» — вопросы по инвестициям. Если персональный менеджер в Банке ВТБ также помогает клиенту в вопросах инвестиций - клиент может выбрать того менеджера, с которым желает работать в этом направлении.
Да, функционально филиалы останутся в тех же городах, но уже на базе Банка ВТБ. Также сохранится весь набор услуг и сервисов. Для связи клиентам будут доступны дистанционные каналы коммуникации – чат, почта и телефон горячей линии. Если клиент работал через офис партнера АО «Открытие Брокер», то обслуживание будет переведено в ближайший офис Банка ВТБ.
Да, следует обращаться в офис Банка ВТБ, который оказывает инвестиционные услуги. Список офисов доступен на сайте Банка ВТБ в разделе «Инвестиции» → «Документы».