Первые шаги
Я открыл брокерский счёт. Что мне делать дальше?Я завёл денежные средства на счёт. Как мне начать торговать?Как подавать торговые поручения?Могу ли я совершать торговые операции со смартфона/планшета?Опишите все мои расходы при самостоятельной торговле – комиссии брокера и биржи, стоимость терминала.Где я могу посмотреть свои отчёты по проведённым операциям?Могу ли я открыть несколько субсчетов на одном реальном счёте?Как защититься от рисков? Инвестиции в какие инструменты самые рискованные и самые безопасные?Где я могу просматривать важные новости, аналитику и календарь экономических событий?Есть ли у вас продукты с защитой капитала?Могу ли я получать инвестиционные консультации? Что такое «тренер по трейдингу»? Могу ли я общаться с ним дистанционно?Могут ли моим счётом управлять профессиональные трейдеры? На каких условиях?Я забыл номер счёта, свой логин и пароль. Что мне делать?Как изменить номер телефона в анкете?Как сменить тариф?Как подать депозитарное поручение (поручение на зачисление/перевод/списание ценных бумаг)?Что такое «кредитное плечо» и маржинальное кредитование? Чем они отличаются?Предоставляете ли вы «кредитное плечо»? На каких условиях и какого размера? Как я могу увеличить размер «плеча»?Как я могу подключать/отключать дополнительные сервисы и продукты, а также изменить тариф?Как создать личный кабинет?

Как я могу подключать/отключать дополнительные сервисы и продукты, а также изменить тариф?

Подключить/отключить продукты, а также сменить тарифный план вы можете в личном кабинете в разделе «Продукты и услуги», а также в любом офисе брокера. Доступ в личный кабинет  вы получаете при открытии счёта или самостоятельной регистрации на сайте брокера. Обращаем ваше внимание, что смена тарифа всегда осуществляется с первого числа месяца, следующего за датой подключения. 

Остались вопросы?
Напишите нам!
Имя
Фамилия
Телефон