Просмотр потокового видео стал основным способом использования телевизора
Сыроваткин Олег, «Открытие Research»
ведущий аналитик отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции»
Согласно отчету Neilsen, впервые в истории потоковое видео стало основным видом использования телевизионного времени. Доля потокового видео выросла до 34,8% в июле, обогнав кабельное, доля которого снизилась до 34,4%, и опередило вещательное ТВ, доля которого упала шестой месяц подряд до 21,6%.
В целом просмотр видеостриминга вырос на 3,2% м/м по сравнению с июнем, а в годовом исчислении увеличился на 22,6%. Доля лидера Netflix выросла до 8,0% с 7,7% в прошлом месяце на фоне успеха сериала «Очень странные дела». YouTube увеличил свою долю до 7,3% с 6,9%, а сервис Hulu от Disney вырос до 3,6% с 3,3%.
Комментарий «Открытие Research»
Антон Руденок, ведущий аналитик «Открытие инвестиции», стратегия на рынке акций
«Тенденции продолжают подчеркивать, что с таким большим количеством контента, поступающего в потоковое пространство, пользователи увеличивают потребление потокового вещания, и глобальный структурный тренд cord-cutting набирает обороты за счет традиционных телевизионных услуг. По оценкам Neilsen, в мире насчитывается около 900 млн домохозяйств (искл. Китай), которые смотрят ТВ.
Мы полагаем, что растущее внедрение облачных решений для увеличения охвата видеоконтента продолжит положительно влиять на рост рынка, что объясняется растущим использованием мобильных телефонов и планшетов, быстрым технологическим прогрессом и популярностью онлайн-потоковой передачи».
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Итоги торгов. На российский рынок все сильнее давит краткосрочная перекупленность
Внешний фон. Рынки стабилизировались и ждут новых драйверов для движений
Коррекционные настроения могут возобладать на российском рынке. Дневной обзор