Программа trade-in может позволить Lululemon нивелировать негативный эффект высокой инфляции
Сыроваткин Олег, «Открытие Research»
ведущий аналитик отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции»
Lululemon — канадский ритейлер спортивной одежды — запускает программу trade-in в качестве инструмента борьбы с инфляцией. Ее официальный старт назначен на 22 апреля.
Комментарий «Открытие Research»
Алексей Корнилов, главный аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Высокая инфляция в США, которая находится на 40-летнем максимуме, заставляет ритейлеров находить новые способы привлечения клиентов. Чтобы не сильно отпугивать покупателей растущими ценами, популярный ритейлер спортивной одежды Lululemon запускает программу trade-in. Программа позволяет вернуть в магазин хорошо сохранившуюся одежду в обмен на подарочный сертификат. Далее клиенты могут воспользоваться этим сертификатом для совершения новой покупки, уменьшая ее стоимость. Сданные же вещи находят вторую жизнь на электронной полке в отдельном разделе интернет-магазина компании. Покупатели, желающие приобрести брендовые вещи, могут там сэкономить около 50% от их начальной стоимости. Таким образом, программа trade-in может позволить ритейлеру нивелировать негативный эффект 8% инфляции».
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Итоги торгов. Индекс МосБиржи завершил свой лучший квартал за 8 лет
Внешний фон. Нефть закрывает неделю уверенным ростом, рынки акций США и Европы растут третью сессию подряд
Обзор рынков товарных фьючерсов Московской биржи (23 - 30 марта 2023 г.)