Хватит это терпеть! (падение российского рынка и рубля)
11 апреля состоится IPO компании Zuora – облачной платформы, позволяющей любому бизнесу трансформироваться в компанию, зарабатывающую на подписке. Объем размещения составит $100 млн с диапазоном $10-12 за акцию. Это очень растущий рынок – в 2015 году в США на подписные сервисы было потрачено 420 млрд против 215 млрд в 2000 году.
Основная платформа Zuora — это SaaS решение, которое включает в себя биллинг, продажи, финансы и признание доходов, что решает сложные вопросы подписки. Zuora обслуживает более 900 компаний по всему миру в каждой отрасли, включая Box, Komatsu, Rogers, Schneider Electric, Toshiba, Xplornet, Zendesk, HBO, Box, Symantec, GitHub, Ford и Delta Airlines. Платформа включает в себя более 100 приложений для интеграции.
Потенциальный рынок целевой рынок Zuora – $9,1 млрд.
По прогнозам MGI Research, целевой рынок для платформы Zuora достигнет $9,1 млрд к 2022 году, при темпе роста CAGR в 35%. Такой рост связан с тем, что «подписочная» бизнес-модель очень быстро набирает популярность. Крупнейшим рынком для "Subscription Economy" является Северная Америка.
Растущие темпы роста выручки (с 23 до 49%), тренд на прибыльность и снижение затрат на маркетинг. За 2017 и 2018 финансовые годы темпы роста выручки составили 23% и 49%. Показатели маржи EBIT в период за 2016-2018 гг улучшились с - 52% до -28%. Улучшения показателя связан с уменьшением затрат на маркетинг с 70% до 44%.
Источник: «Фридом Финанс»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи