22 октября 2015

Monster Beverage — ставка на новый канал продаж

Фридом Финанс
18,8%
22 окт. 2015
5 авг. 2016
Рост
Диверсификация Monster – путь к успеху

Производитель энергетических напитков Monster Beverages сообщил о договоренности с McDonald’s по включению продукции компании в меню 20 ресторанов в США в тестовом режиме. Если эксперимент удастся, то банки с энергетическими напитками появятся в остальных ресторанах сети, которых только в США насчитывается около 14 тысяч. Это, по нашим оценкам, может привести к резкому росту финансовых показателей Monster.

Стоит отметить, что Monster и до этого не испытывала трудностей по наращиванию доходов на уровне 10-15% в год, что является весьма впечатляющим показателем на фоне спада на рынке напитков, из-за которых Coca-Cola и Pepsi теряют прибыль. Именно по этой причине Coca-Cola приобрела 16,7% акций Monster.

Один из основных рисков, который мы отмечаем для всей отрасли – сомнения со стороны общественности в безопасности энергетических напитков. Американская медицинская ассоциация поддерживает планы по запрету таких напитков на продажу детям и подросткам до 18 лет. Сами представители компаний заявляют, что «энергетики» столь же безопасны, как напитки в кофейнях Starbucks. Запрет может ударить по продажам, однако диверсификация продуктовой линейки, в том числе благодаря специальным сокосодержащим продуктам для детей, позволит минимизировать потери.

О компании

Monster Beverage Corp. – американский производитель энергетических напитков и других прохладительных напитков. Флагманский бренд компании – Monster Energy, на который приходится более 40% рынка «энергетиков» в США. Компания была основана в 1935 году как Hansen, в 2007 была переименована в Monster. Штаб-квартира компании находится в г. Корона, штат Калифорния, США.
Подробнее

Источник: «Фридом Финанс»

Подписка на аналитические обзоры

Только самые важные новости

Только самые важные новости

Полезные материалы

Полезные материалы

Актуальные инвестидеи

Актуальные инвестидеи

Поделиться: