Как заработать на скандале с Volkswagen?
Источник
БКС
Результат инвестирования
-17,57%
Дата публикации
16 окт. 2015
Дата закрытия
15 янв. 2016
Тренд
Рост
Основные катализаторы (почему сейчас?):
Развитие технологий - один из факторов экономического роста, поэтому компании постоянно наращивают вложения в инновации. В тройке лидеров – автомобильная промышленность. На нее приходится 16% от всех расходов. В явном выигрыше оказываются компании, которые производят комплектующие и запчасти для автомобилей и грузовиков. Например, Delphi Automotive.
Delphi Automotive родилась из части GeneralMotors. В 1991 году автогигант собрал все заводы по производству комплектующих в одно подразделение. Бурно растущий автомобильный рынок в КНР и Южной Корее требовал все больше запчастей, и Delphi Automotive сделала ставку на азиатский рынок. В 1999 году акции компании начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Лишь несколько лет назад по странам Азии прокатилась волна кризиса. В 2004 году на отчетность обратила внимание американская Комиссия по ценным бумагам и биржам. В ходе расследования выяснилось, что Delphi с момента IPO систематически завышала свою выручку. В 2005 году компании пришлось пройти через процедуру банкротства, а ее бумаги исчезли из свободного обращения. Delphi выкупили несколько частных инвестфондов, которые занялись оздоровлением компании. В конце 2011 года Delphi вернулась на фондовый рынок и за прошедшие 4 года ее капитализация выросла в 4 раза.
- Delphi Automotive охватывает все перспективные направления, каждое из которых растет двузначными темпами, имеет рентабельность 15-16%. Годовой объем продаж составляет около $15млрд, а прибыль $1,5 млрд. По сравнению с конкурентами бумага выглядит недооцененной, хотя ее капитализация намного выше других производителей запчастей.
- За I полугодие 2015 года выручка компании превысила $7,5 млрд, а чистая прибыль приблизилась к $1 млрд.
- DelphiAutomotive производит запчасти Volkswagen (приходится 8% от всех продаж Delphi), поэтому скандал с газовыми датчиками негативно сказался на котировках. Однако рынок явно преувеличил риски. К тому же сокращение продаж для этого производителя можно компенсировать за счет других, например, для BMW.
Риски
- Рыночные риски. Если на мировых площадках мы увидим глобальные распродажи, то бумагам Delphi вряд ли удастся избежать просадки.
Подробнее
Развитие технологий - один из факторов экономического роста, поэтому компании постоянно наращивают вложения в инновации. В тройке лидеров – автомобильная промышленность. На нее приходится 16% от всех расходов. В явном выигрыше оказываются компании, которые производят комплектующие и запчасти для автомобилей и грузовиков. Например, Delphi Automotive.
Delphi Automotive родилась из части GeneralMotors. В 1991 году автогигант собрал все заводы по производству комплектующих в одно подразделение. Бурно растущий автомобильный рынок в КНР и Южной Корее требовал все больше запчастей, и Delphi Automotive сделала ставку на азиатский рынок. В 1999 году акции компании начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Лишь несколько лет назад по странам Азии прокатилась волна кризиса. В 2004 году на отчетность обратила внимание американская Комиссия по ценным бумагам и биржам. В ходе расследования выяснилось, что Delphi с момента IPO систематически завышала свою выручку. В 2005 году компании пришлось пройти через процедуру банкротства, а ее бумаги исчезли из свободного обращения. Delphi выкупили несколько частных инвестфондов, которые занялись оздоровлением компании. В конце 2011 года Delphi вернулась на фондовый рынок и за прошедшие 4 года ее капитализация выросла в 4 раза.
- Delphi Automotive охватывает все перспективные направления, каждое из которых растет двузначными темпами, имеет рентабельность 15-16%. Годовой объем продаж составляет около $15млрд, а прибыль $1,5 млрд. По сравнению с конкурентами бумага выглядит недооцененной, хотя ее капитализация намного выше других производителей запчастей.
- За I полугодие 2015 года выручка компании превысила $7,5 млрд, а чистая прибыль приблизилась к $1 млрд.
- DelphiAutomotive производит запчасти Volkswagen (приходится 8% от всех продаж Delphi), поэтому скандал с газовыми датчиками негативно сказался на котировках. Однако рынок явно преувеличил риски. К тому же сокращение продаж для этого производителя можно компенсировать за счет других, например, для BMW.
Риски
- Рыночные риски. Если на мировых площадках мы увидим глобальные распродажи, то бумагам Delphi вряд ли удастся избежать просадки.
Подробнее
Источник: «БКС»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Для покупки акции необходим брокерский счёт
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.