У инвесторов случился Match
О компании
Match Group (NASD: MTCH) владеет самым популярным в мире сервисом для онлайн-знакомств Tinder. Кроме того, в портфель компании входят сервисы Match.com, Meetic, OurTime, PlentyofFish, Pairs, Hinge и др. В своей категории Tinder является самым загружаемым и прибыльным мобильным приложением в мире. Диверсификация сервисов является большим плюсом для устойчивости бизнес-модели компании, так как предпочтения пользователей в разных странах варьируются. На США приходится около 50% выручки.
Факторы инвестиционной привлекательности
- Бернард Ким, новый генеральный директор компании, может ускорить рост выручки, фокусируясь на улучшении монетизации существующей аудитории. До перехода в Match Ким получил обширный опыт в игровой индустрии, проработав в Zynga шесть лет на должности президента. Под его управлением к компании присоединились Peak Games, Rollic Games и множество других студий. Мы позитивно оцениваем потенциал увеличения выручки, приходящейся на одного пользователя (показатель ARPU), за счет создания новых платных функций в сервисах онлайн-знакомств. Бернард Ким имеет опыт увеличения ARPU в мобильных играх Zynga.
- Большим драйвером для увеличения показателей Match может стать рекламная выручка, которая составляла в 2021 году всего 2% у Match против 20% у Zynga. Согласно комментариям Бернарда Кима, которые он дал на встрече с аналитиками инвестбанков 18 июля, он видит изменения в привычках аудитории, и если раньше руководство Match боялось использовать рекламу в приложениях, так как она могла испортить пользовательский опыт, то теперь реклама в TikTok и на YouTube сделала аудиторию более лояльной к этой форме монетизации.
- Компания будет более активно использовать M&A для ускорения роста выручки, так как долговая нагрузка находится у целевых значений, а объем свободных денежных средств на балансе приближается к $1 млрд. В целом финансовый профиль компании, включающий высокую маржинальность (выше 20% по чистой прибыли) и стабильно положительный свободный денежный поток (FCF), служит еще одним фактором инвестиционной привлекательности.
- Мы полагаем, что рынок онлайн-знакомств достаточно хорошо защищен от потенциальной рецессии, особенно если сравнивать его с рынком онлайн-рекламы и E-commerce. Международное присутствие сервисов Match является дополнительным фактором, обуславливающим устойчивость доходов компании в среднесрочной перспективе. На краткосрочном горизонте этот фактор имеет негативное влияние из-за укрепления доллара США, но этот эффект уже должен быть учтен в котировках акций.
Вывод
Согласно консенсус-прогнозам, показатель EBITDA (скорр.) в 2023 году ожидается на уровне $1,4 млрд (+18% г/г). Мы считаем вероятным восстановление форвардного мультипликатора EV/EBITDA до уровня 23х. В настоящий момент этот мультипликатор составляет 19,5х. Улучшению рыночного сентимента будет способствовать смещение фокуса инвесторов с опасений по поводу состояния макроэкономики на ожидаемое ускорение роста выручки и EBITDA компании в IV кв. 2022 года и I кв. 2023 года.
Целевая цена – $99. Рекомендация – «покупать».
Источник: «Фридом Финанс»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи