4 февраля 2022

Магнит: байбэк — камбэк

РСХБ Брокер
-11,04%
4 фев. 2022
6 фев. 2023
Рост
Обновление от 16.06.2022: целевая цена ПОНИЖЕНА
В рамках заключенного на ПМЭФ–2022 соглашения российские компании «Магнит» и «ТрансКонтейнер» планируют организовать поставки импортных непродовольственных товаров из Китая и стран Юго-Восточной Азии. «ТрансКонтейнер» будет разрабатывать логистические решения с учетом географии импорта «Магнита» - в настоящее время уже запущена первая «пробная» доставка непродовольственных товаров из КНР через порт Восточный для того, чтобы оценить экономический эффект от совместной деятельности и отработать операционные процессы.
  • Подробных параметров соглашения представлено не было, но мы полагаем, что его успешная реализация позволит «ТрансКонтейнеру» иметь существенный и прогнозируемый товарный объем к перевозке, а «Магниту» - улучшить логистику непродовольственного импорта.
  • Широкая диверсификация магазинов «Магнита», в том числе в средних и более мелких населённых пунктах страны, позволит ритейлеру усилить свои конкурентные позиции в сегменте, где до этого на федеральном уровне был представлен лишь «Фикс Прайс». Реализация логистического моста поддержит операционную эффективность и рентабельность сети «Магнит».
  • Как мы уже отмечали в нашем обзоре компании от 02.06.22, акции ПАО «Магнит» являются защитными бумагами в секторе и сохраняют потенциал роста около 44%, до уровня 6 255,8 руб.
Исходная идея:
Магнит представил хорошие финансовые результаты за IV квартал 2021 г.
  • Общая выручка (с учетом результатов «Дикси») составила 544,6 млрд руб. (+33,7% г/г), EBITDA - 40,2 млрд руб. (+40,5% г/г), рентабельность по EBITDA - 7,4% (+2,1 п.п. г/г), чистая прибыль - 15,2 млрд руб. (+36,4%);
  • Сопоставимые продажи выросли на 9,9% г/г на фоне роста среднего чека на 10,7% при незначительном сокращении трафика на 0,7%;
  • Ритейлер открыл 762 новых магазина, по состоянию на конец 2021 г. общее количество магазинов составляло 26 077, общая торговая площадь - 8 997 тыс. кв. м;
  • Генеральный Директор «Магнита» сообщил, что компания рассматривает возможность проведения обратного выкупа акций, поскольку текущие котировки не отражают фундаментальную стоимость бизнеса, при этом запуск программы не должен привести к сокращению дивидендных выплат;
  • В 2022 г. ритейлер планирует увеличить оборот онлайн продаж как минимум вдвое. За 2021 г. GMV составил 11,2 млрд руб.;
  • Опубликованный отчёт и озвученные планы позитивны для котировок акций. Мы подтверждаем целевую цену «Магнита» на уровне 6500 руб. за акцию, потенциал роста составляет 25,7%.


Источник: «РСХБ Брокер»

Подписка на аналитические обзоры

Только самые важные новости

Только самые важные новости

Полезные материалы

Полезные материалы

Актуальные инвестидеи

Актуальные инвестидеи

Поделиться: