15 декабря 2021

All you need is LUV

Фридом Финанс
-4,17%
15 дек. 2021
15 дек. 2022
Рост
Обновление от 30.06.2022: целевая цена ПОНИЖЕНА
Факторы инвестиционной привлекательности:
Общая ситуация в экономике. Согласно данным Мичиганского университета, индекс потребительских настроений почти достиг минимального значения начиная с посткри- зисного периода 2008 года. В этих условиях лоукостер будет иметь преимущество перед конкурентами, которые работают по более высоким тарифам. Кроме того, компания хеджирует топливные риски, что позволяет смягчить текущий ценовой эффект в период
высокой волатильности стоимости горючего.
Прогноз эффективности.
Собственныйпрогноз для Load Factor на 2022 год: 85%. Прибыль ориентировочно составит 2/3 от показателя 2019-го.
Исходная идея:
О компании
Southwest Airlines Co. (NYSE: LUV) управляет пассажирской авиакомпанией Southwest Airlines, которая обеспечивает регулярные авиаперевозки в США и на международных рынках. По состоянию на 31 декабря 2020 года в парке компании в общей сложности было 718 самолетов Boeing 737 и 107 пунктов назначения в 40 штатах, округе Колумбия, Содружестве Пуэрто-Рико и десяти странах ближнего зарубежья: Мексике, Ямайке, Багамах, Арубе, Доминиканской Республике, Коста-Рике, Белизе, Кубе, Каймановых островах, Терксе и Кайкосе. Southwest Airlines является одной из крупнейших компаний в секторе по капитализации. На нее приходится около 16,9% домашнего рынка авиаперевозок по итогам 2019 г., согласно данным T4, и 17,4% по итогам 2020 г., согласно данным Statista.

Факторы инвестиционной привлекательности:

1. Общая ситуация в секторе.

Несмотря на медленное восстановление международных авиаперевозок, региональные линии быстрыми темпами приходят в норму. Согласно данным пресс-релиза Департамента транспорта США, американскими авиалиниями воспользовалось около 58,4 млн человек в сентябре текущего года по сравнению с 25,1 млн человек в сентябре 2020 г. Согласно данным Statista, средний семидневный показатель пассажирского трафика, зарегистрированный в аэропортах США, на 13% отстает от показателя конца 2019 г.
Согласно отчетности компании (источник информации – Factset):
  • показатель ASM (количество доступных мест × количество пройденных километров) по итогам третьего квартала 2021 г. на 1,6% меньше показателя третьего квартала 2019 г., но на 9,6% превысил показатель первого квартала 2020 г.;
  • показатель Load Factor (пассажирская загрузка) по итогам третьего квартала 2021 г. достиг 80,7%, что на 3,4% меньше, чем по итогам третьего квартала 2019 г.

2. Прогноз эффективности.

Согласно прогнозам менеджмента, в 2022 г. динамика ASM будет находиться в диапазоне от −3% до +2% относительно результатов 2019 г., в результате чего компания сможет выйти на прибыль уже в следующем году (без учета денежных потоков, связанных с программой поддержки заработной платы) после резкого падения финансовых результатов в 2020 г.

3. Сравнение с конкурентами.

Финансовое положение компании в сравнении с конкурентами на домашнем рынке выглядит достаточно уверенно:
  • оптимальный объем долга (D/E: 1,1x) позволит легче пережить потенциальное повышение процентной ставки, а существенный запас денежных средств (37% валюты баланса) поможет быстрее расширять бизнес как вертикально (инвестирование в новые бизнесы), так и горизонтально (например, расширение персонала, обновление авиапарка для увеличения ASM и т.п.);
  • согласно данным Factset, до наступления пандемии COVID-19 компания обладала лучшей валовой рентабельностью в секторе;
  • согласно данным Factset, показатель Load Factor восстанавливается быстрее, чем у других трех крупнейших компаний сектора.
Вывод
Целевая цена по компании – $58, рекомендация – «покупать».

Источник: «Фридом Финанс»

Подписка на аналитические обзоры

Только самые важные новости

Только самые важные новости

Полезные материалы

Полезные материалы

Актуальные инвестидеи

Актуальные инвестидеи

Поделиться: