Обувь России — фишка не в обуви
Обновление от 05.08.20: аналитики все еще верят в Обувь России и усредняют позицию по цене 35 руб/акцию. Таким образом, средняя цена покупки акций составляет 42,5 руб. Отразили в параметрах идеи.
Комментарий аналитика: Обувь России стойко перенесла кризис: они получали выручку за счет рассрочки все время, что были закрыты магазины. Несмотря на падение доходов населения и рост безработицы, у Обуви России сохранился приемлемый cost of risk, что подтвердило работоспособность их скоринговой модели. Даже в случае второй волны закрытий Обувь России сможет функционировать за счет рассрочки, а после полного открытия будет продолжаться рост прибыли за счет роста выручки с квадратного метра.
Обувь России - инвест идея
К чему мы пришли в ходе исследования:
Причина отсутствие роста EBITDA в след за открытием большого количества магазинов – падение выручки на магазин. При этом рентабельность компании устойчива.
По нашей оценке, EBITDA компании за 2019 г. может показать рост около 10% г/г, при сохранении рентабельности во 2П 2019 на уровне прошлого года.
В 2020 г. EBITDA компании вырастет на 20-30%, в результате роста выручки (в основном из-за выхода большого количества ранее открытых магазинов на полную мощность), устойчивости валовой рентабельности и работы компании по снижению операционных издержек.
Мы оценили целевую цену акции в 121 руб. на горизонте года (upside = 145%). Мы понимаем, что весь потенциал может быть не реализован, и у нас остается ряд вопросов, которые мы хотим выяснить на встрече с менеджментом компании.
Мы провели встречу с главным акционером Обуви России (Антоном Титовым) и подтвердили наши предварительные выводы по потенциалу роста стоимости компании.
Главный вывод встречи: что фишка актива совсем не в обуви - она дает не львиную долю доходов и так и должно быть. Компания становится digital, капитализирует финансовые услуги и траффик посылок и интернет-магазинов за счет своей логистики и сети точек (700+)
Компания в 2020 году получит выгоду от ряда эффектов:
- выход сети на полную мощность
- рост в кредитовании
- снижение арендных ставок при уходе из ТРЦ в стрит ритейл малых городов (800 руб. vs 5000 руб. - даже меньшем трафике доля аренды в выручке снизится)
- траффик от pick points
- снижение юаня к рублю (закупочные цены по товару, который уже есть и будет реализован во 2П 2020)
Компания завершила инвестиционный цикл и сейчас должна показать результат. По итогам мы ждем рост EBITDA компании , улучшение ее кредитных метрик
Источник идеи: Invest heroes
Источник: «Invest Heroes»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи