Как заработать на любви людей к чаю?
Источник
БКС
Результат инвестирования
9,63%
Дата публикации
24 июн. 2016
Дата закрытия
27 апр. 2017
Тренд
Рост
Основные катализаторы (почему сейчас?):
Чай – классический напиток, популярный во всем мире. Общий объем этого рынка около $130 млрд. При этом самый растущий сегмент - бутилированный чай, который показывает двузначные темпы подъема, а к 2020 году достигнет уровня в $50 млрд. Не удивительно, что на этот рынок выходит гигант питейной индустрии – Starbucks.
- Здесь он почти гарантированно возьмет около 2 млрд уже в следующем году.
-Однако выручка Starbucks растет не только на чае. Компания переходит от сити моделей кофеин в полноценные рестораны, расширяя меню.
- Отдельная история – эта программа лояльности при платежах через мобильные устройства. Такие пользователи тратят почти в три раза больше чем обычные посетители. Сейчас их доля уже 20%, и она продолжает увеличиваться.
- Усиливается географическое присутствие компании. Продаже в Китае растут, например, на 20% ежегодно.
Риски
- если посмотреть на соотношение капитализации к прибыли, то Starbucks торгуется дороже McDonald’s и YUM! Brands. Однако для так называемой акции роста
– это абсолютно нормальное явление.
- Рыночные риски
Идея на сайте брокера
Чай – классический напиток, популярный во всем мире. Общий объем этого рынка около $130 млрд. При этом самый растущий сегмент - бутилированный чай, который показывает двузначные темпы подъема, а к 2020 году достигнет уровня в $50 млрд. Не удивительно, что на этот рынок выходит гигант питейной индустрии – Starbucks.
- Здесь он почти гарантированно возьмет около 2 млрд уже в следующем году.
-Однако выручка Starbucks растет не только на чае. Компания переходит от сити моделей кофеин в полноценные рестораны, расширяя меню.
- Отдельная история – эта программа лояльности при платежах через мобильные устройства. Такие пользователи тратят почти в три раза больше чем обычные посетители. Сейчас их доля уже 20%, и она продолжает увеличиваться.
- Усиливается географическое присутствие компании. Продаже в Китае растут, например, на 20% ежегодно.
Риски
- если посмотреть на соотношение капитализации к прибыли, то Starbucks торгуется дороже McDonald’s и YUM! Brands. Однако для так называемой акции роста
– это абсолютно нормальное явление.
- Рыночные риски
Идея на сайте брокера
Источник: «БКС»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Для покупки акции необходим брокерский счёт
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.