Как заработать с производителем моторов для судов?
Источник
БКС
Результат инвестирования
7,44%
Дата публикации
27 мая 2016
Дата закрытия
15 июл. 2016
Тренд
Рост
Основные катализаторы (почему сейчас?):
Вода не просто жизненно необходима людям, на водоемах приятно проводить время. Поэтому продажи катеров и лодок, но стабильными темпами - около 10%. На внутреннем рынке США активность еще больше. Это означает, что спрос на лодочные моторы тоже будет увеличиваться.
Brunswick занимается бизнесом уже более 170 лет. Начав с производства товаров для бильярда и боулинга, к началу XX века корпорация уже выпускала различные товары: от туалетных сидений до автомобильных покрышек. 1950-1960 года стали расцветом боулинга, и Brunswick использовала успех, чтобы выйти на другие рынки. За 10 лет она приобрела 15 компаний, которые занимались производством клюшек для гольфа, роликовых коньков и прогулочных лодок. В 1961 году корпорация купила фирму Kiekhaefer, которая производила водяные двигатели – именно производство моторов впоследствии удержало компанию от фиаско. В 70-x и 80-x Brunswick концентрируется на яхтах. Сегодня весь мир знает их марку моторов Mercury и катеров Bayliner. Компания выпускает и товары для фитнеса. Сейчас это только 20% выручки Brunswick, но в планах вдвое увеличить этот сегмент к 2020 году. Таким образом, продажи достигнут $1,5 млрд и обойдут сегмент лодок.
- Brunswick планирует развиваться не только органически, но и за счет приобретений. На эти цели планируется тратить $75-100 млн. В результате чистая прибыль компании на акцию может увеличиться в 2 раза уже к 2018 году.
- Компания увеличивает дивидендные выплаты.
- У корпорации низкий уровень долговой нагрузки
- Темпы роста выручки у Brunswick выше, чем у конкурентов, а торгуется она дешевле.
Риски
- Товары для фитнеса это не только возможности, но и риски для компании. Конкуренция в этом сегменте высока, и если рост продаж не будет оправдывать ожидания, это негативно скажется на котировках Brunswick.
- Рыночные риски
Идея на сайте брокера
Вода не просто жизненно необходима людям, на водоемах приятно проводить время. Поэтому продажи катеров и лодок, но стабильными темпами - около 10%. На внутреннем рынке США активность еще больше. Это означает, что спрос на лодочные моторы тоже будет увеличиваться.
Brunswick занимается бизнесом уже более 170 лет. Начав с производства товаров для бильярда и боулинга, к началу XX века корпорация уже выпускала различные товары: от туалетных сидений до автомобильных покрышек. 1950-1960 года стали расцветом боулинга, и Brunswick использовала успех, чтобы выйти на другие рынки. За 10 лет она приобрела 15 компаний, которые занимались производством клюшек для гольфа, роликовых коньков и прогулочных лодок. В 1961 году корпорация купила фирму Kiekhaefer, которая производила водяные двигатели – именно производство моторов впоследствии удержало компанию от фиаско. В 70-x и 80-x Brunswick концентрируется на яхтах. Сегодня весь мир знает их марку моторов Mercury и катеров Bayliner. Компания выпускает и товары для фитнеса. Сейчас это только 20% выручки Brunswick, но в планах вдвое увеличить этот сегмент к 2020 году. Таким образом, продажи достигнут $1,5 млрд и обойдут сегмент лодок.
- Brunswick планирует развиваться не только органически, но и за счет приобретений. На эти цели планируется тратить $75-100 млн. В результате чистая прибыль компании на акцию может увеличиться в 2 раза уже к 2018 году.
- Компания увеличивает дивидендные выплаты.
- У корпорации низкий уровень долговой нагрузки
- Темпы роста выручки у Brunswick выше, чем у конкурентов, а торгуется она дешевле.
Риски
- Товары для фитнеса это не только возможности, но и риски для компании. Конкуренция в этом сегменте высока, и если рост продаж не будет оправдывать ожидания, это негативно скажется на котировках Brunswick.
- Рыночные риски
Идея на сайте брокера
Источник: «БКС»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Для покупки акции необходим брокерский счёт
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.