Как заработать с гигантом гостиничного бизнеса?
Источник
БКС
Результат инвестирования
8,32%
Дата публикации
29 апр. 2016
Дата закрытия
14 нояб. 2016
Тренд
Рост
Основные катализаторы (почему сейчас?):
В последние годы гостиничный бизнес переживал стагнацию. Слабость гостиничного роста и угроза терроризма сдерживали рост путешествий. Однако ситуация на рынке понемногу улучшается, и доходы отелей входят в фазу роста. При этом самые лучшие позиции занимают гостиничные сети с большой клиентской базой по программам лояльности. И здесь лидирует Marriott, который к свои 55 млн клиентов недавно прибавила еще 22 млн постояльцев сети Starwood. Сумма сделки составила $13 млрд. Но это не единственный плюс Marriott. Бизнес-модель сети построена так, что во владении практически нет недвижимости, а это защищает финансовые результаты от циклических спадов. В результате по итогам этого года ожидается рост прибыли почти на 40%. Это должно позитивно сказаться на котировках.
Корпорация Marriott выросла из закусочной в Вашингтоне. Ее открыли супруги Уиллард и Элис Марриотт почти 90 лет назад. В 90-м году менеджмент Marriott Corporation решил разделить бизнес на две части: Host Marriott занялась ресторанами, а Marriott International – отелями. В 1995 году компания приобрела 49% сети Ritz-Carlton, а спустя три года полностью ее выкупила. Сейчас в корпорацию входят 19 брендов. Одно из последних изобретений – сеть доступных отелей Moxy. Сейчас корпорация готовится купить сеть Starwood за $13 с лишним млрд. Новый актив сделает Marriott International крупнейшим гостиничным бизнесом в мире – с 5,5 тыс. отелей.
- У компании основной показатель отельного бизнеса постоянно растет. Это доход на комнату в день.
- Из года в год увеличивается чистая прибыль и показатель EBITDA
- Покупка Starwood откроет для компании внешние рынки. Пока 80% выручки Marriott генерирует из США
- Согласно мультипликаторам, акции компании сейчас недооценены рынком
- Вполне возможно, после приобретения Starwood компания может повысить размер дивидендов
Риски
- Замедление мировой экономики и туристической активности
Идея на сайте брокера
В последние годы гостиничный бизнес переживал стагнацию. Слабость гостиничного роста и угроза терроризма сдерживали рост путешествий. Однако ситуация на рынке понемногу улучшается, и доходы отелей входят в фазу роста. При этом самые лучшие позиции занимают гостиничные сети с большой клиентской базой по программам лояльности. И здесь лидирует Marriott, который к свои 55 млн клиентов недавно прибавила еще 22 млн постояльцев сети Starwood. Сумма сделки составила $13 млрд. Но это не единственный плюс Marriott. Бизнес-модель сети построена так, что во владении практически нет недвижимости, а это защищает финансовые результаты от циклических спадов. В результате по итогам этого года ожидается рост прибыли почти на 40%. Это должно позитивно сказаться на котировках.
Корпорация Marriott выросла из закусочной в Вашингтоне. Ее открыли супруги Уиллард и Элис Марриотт почти 90 лет назад. В 90-м году менеджмент Marriott Corporation решил разделить бизнес на две части: Host Marriott занялась ресторанами, а Marriott International – отелями. В 1995 году компания приобрела 49% сети Ritz-Carlton, а спустя три года полностью ее выкупила. Сейчас в корпорацию входят 19 брендов. Одно из последних изобретений – сеть доступных отелей Moxy. Сейчас корпорация готовится купить сеть Starwood за $13 с лишним млрд. Новый актив сделает Marriott International крупнейшим гостиничным бизнесом в мире – с 5,5 тыс. отелей.
- У компании основной показатель отельного бизнеса постоянно растет. Это доход на комнату в день.
- Из года в год увеличивается чистая прибыль и показатель EBITDA
- Покупка Starwood откроет для компании внешние рынки. Пока 80% выручки Marriott генерирует из США
- Согласно мультипликаторам, акции компании сейчас недооценены рынком
- Вполне возможно, после приобретения Starwood компания может повысить размер дивидендов
Риски
- Замедление мировой экономики и туристической активности
Идея на сайте брокера
Источник: «БКС»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Для покупки акции необходим брокерский счёт
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.