Зарабатываем с теми, кто формирует тенденции в моде
Источник
БКС
Результат инвестирования
13,37%
Дата публикации
11 мар. 2016
Дата закрытия
29 июл. 2016
Тренд
Рост
Основные катализаторы (почему сейчас?):
Хороший потенциал всегда имеют инвестидеи, основанные на глобальном тренде. При этом компании, которые формируют тренды не менее интересны.
Калифорнийской фирме Deckers Outdoor принадлежат полтора десятка линий обуви и аксессуаров, но основную долю выручки ей приносит модный бренд UGG. Обувь из овечьей шкуры мехом внутрь британские переселенцы в Австралии начали шить в XIX веке. В начале XX теплая и практичная она заинтересовала военных пилотов, которые и стали называть ее ugly boots – уродливые ботинки или uggies – «уродцы». В 60-х угги оценили австралийские серфингисты. В середине 90-х на дизайн уродцев обратил внимание Даг Отто, один из основателей Deckers Outdoor. В то время главным брендом компании были сандалии и компании не хватало обуви, на которую был бы спрос зимой. В 1995 году Отто выкупил за $12 млн торговую марку UGG. В конце 90-х угги стали приносить больше выручки, чем все остальные бренды корпорации.
Сейчас менеджмент Deckers не сидит сложа руки. Коллекция обуви UGG обновляется, компания выходит на новые рынки и ищет новые точки роста. Так, в прошлом году Deckers приобрела Mozo Shoes, которая специализируется на выпуске специальной обуви для поваров и кулинаров. Около 2/3 продаж калифорнийской компании приходится на рынок США.
- Акции компании сейчас торгуются вблизи минимальных значений
- Несмотря на то что бурный рост выручки остался в 2000-х, сейчас угги попали в разряд классических товаров, и у компании сохраняется запас прочности в плане роста выручки.
- Deckers Outdoor недооценена относительно всех своих конкурентов – соотношение прибыли на акцию у нее самое низкое в секторе.
- У компании низкая долговая нагрузка
Риски
- Акции компании достаточно волатильные. Не стоит инвестировать в бумаги более 7-8% своих активов
- Высокая концентрация на одном бренде
Подробнее на сайте брокера
Хороший потенциал всегда имеют инвестидеи, основанные на глобальном тренде. При этом компании, которые формируют тренды не менее интересны.
Калифорнийской фирме Deckers Outdoor принадлежат полтора десятка линий обуви и аксессуаров, но основную долю выручки ей приносит модный бренд UGG. Обувь из овечьей шкуры мехом внутрь британские переселенцы в Австралии начали шить в XIX веке. В начале XX теплая и практичная она заинтересовала военных пилотов, которые и стали называть ее ugly boots – уродливые ботинки или uggies – «уродцы». В 60-х угги оценили австралийские серфингисты. В середине 90-х на дизайн уродцев обратил внимание Даг Отто, один из основателей Deckers Outdoor. В то время главным брендом компании были сандалии и компании не хватало обуви, на которую был бы спрос зимой. В 1995 году Отто выкупил за $12 млн торговую марку UGG. В конце 90-х угги стали приносить больше выручки, чем все остальные бренды корпорации.
Сейчас менеджмент Deckers не сидит сложа руки. Коллекция обуви UGG обновляется, компания выходит на новые рынки и ищет новые точки роста. Так, в прошлом году Deckers приобрела Mozo Shoes, которая специализируется на выпуске специальной обуви для поваров и кулинаров. Около 2/3 продаж калифорнийской компании приходится на рынок США.
- Акции компании сейчас торгуются вблизи минимальных значений
- Несмотря на то что бурный рост выручки остался в 2000-х, сейчас угги попали в разряд классических товаров, и у компании сохраняется запас прочности в плане роста выручки.
- Deckers Outdoor недооценена относительно всех своих конкурентов – соотношение прибыли на акцию у нее самое низкое в секторе.
- У компании низкая долговая нагрузка
Риски
- Акции компании достаточно волатильные. Не стоит инвестировать в бумаги более 7-8% своих активов
- Высокая концентрация на одном бренде
Подробнее на сайте брокера
Источник: «БКС»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Для покупки акции необходим брокерский счёт
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.