Attunity: «биг дата» таки должна стоить подороже
ATTUNITY LTD. (NASD: ATTU)
Израильская компания Attunity оперирует на чрезвычайно перспективном рынке Big Data. Ее капитализация сравнительно невелика, но активное развитие рынка «больших данных» позволяет наращивать выручку высокими темпами.
Основные направления бизнеса Attunity — создание корпоративного программного обеспечения и продажа лицензий на пользование им. Компания активно расширяет клиентский портфель, в который на сегодня входят такие гиганты, как Pfizer, Philips, Mercedes-Benz, Dolby Digital, и предлагает новые продукты в области менеджмента данных, их хранения и анализа с помощью облачных технологий.
С прошлого года выручка компании выросла более чем на 40% и достигла $80 млн. В следующем году компания прогнозирует показатель на уровне $130 млн в связи с усилением спроса на средства обработки данных со стороны крупнейших международных компаний.
Основная долгосрочная стратегия Attunity направлена на оптимизацию издержек бизнеса и повышение маржинальности. Рентабельность валовой прибыли компания планирует на уровне 91,5%, затраты на персонал и разработки она намерена снизить до 48% и 16% соответственно. По прочим финансовым показателям компания функционирует крайне независимо, имея отрицательный чистый долг при высоких показателях ликвидности.
Одним из конкурентных преимуществ Attunity можно назвать малый размер, составляющий лишь $380 млн. Это дает ей возможности показывать стремительный рост, так как ее клиенты готовы платить куда большие суммы за инновационные решения. На текущий момент два НПФ инвестировали в компанию около $500 тыс., а также шесть хедж-фондов вложили в нее более $22 млн.
Источник: «Фридом Финанс»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи