Зарабатываем вместе с Delphi Automotive
Источник
БКС
Результат инвестирования
14,41%
Дата публикации
3 мар. 2016
Дата закрытия
3 мар. 2017
Тренд
Рост
Delphi Automotive - один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, лидер в области разработки новых технологий. Бизнес компании сосредоточен на трёх основных трендах последних лет: безопасность, экологичность и коммуникации. Штаб-квартира находится в г. Гиллингхэм, Великобритания. Штат - 139,000 человек.
Основными покупателями продукции DLPH являются такие компании, как GM, Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Daimler и прочие лидеры отрасли. На 10 крупнейших покупателей приходится около 57% продаж, географическое распределение продаж между США, Европой и Азией примерно по 1/3. Почти всю выручку компания получает от продаж оборудования производителям для установки на новые автомобили. Продукция компании используется как в автомобилях с классическими двигателями, так и в электрокарах, где технологии рационального расхода электроэнергии ещё важнее, т.к. от них зависит запас хода. Рост портфеля служит хорошим индиктором будущего роста, так в 2015 году портфель заказов вырос на 8% до рекордных 26 млрд. $. На результаты компании за 2015 год, как и на большинство конкурентов, сильное влияние оказало укрепление доллара к тем валютам, в которых компания получает существенную часть выручки (Евро, юань).
Драйверы. Что рынок недооценивает
1. В последнее время усилились опасения относительно возможной рецессии в США. Т.к. около трети выручки компания получает из этого региона - акции находятся под давлением. По нашим прогнозам рецессии не ожидается и в среднесрочной перспективе можно ожидать улучшения новостного фона и снижения давления.
2. Компания занимается разработкой и внедрением высоких технологий в автомобилестроение, так в ближайшее время будут выпущены продукты, которые ещё не представлены в отрасли и не учитываются в моделях оценки компании. Это такие перспективные технологии, как LIDAR и V2X. По оценкам аналитиков из BIG4 рынок высокотехнологичных комплектующих за ближайшие 5 лет вырастет в 10 раз и основную долю получат такие компании, как DLPH.
3. Модели оценки компании в основном строятся на прогнозах по росту продаж автомобилей и не учитывают возможный рост потребности в продуктах компании в рамках имеющегося производства. А ведь в среднесрочной перспективе это будет одним из основных драйверов роста. Недавний скандал с дизельными двигателями Volkswagen показал, что автопроизводителям с трудом удаётся втискиваться в текущие стандарты по экологичности. А в это время стандарты продолжают ужесточаться, в Европе в сентябре 2016 начнётся ввод стандартов Евро 6 для всех классов автомобилей, в США с 2017 года будет вводиться Tier 3, в Китае с 2018 будет введён аналог Евро 5, а в Пекине с конца 2017 аналог Tier 3. Чтобы удовлетворять жёстким условиям, которые к 2021 году предполагают ужесточение нормативов вплоть до 40%, придётся устанавливать высокотехнологичное оборудование на все автомобили.
4. Прогнозы аналитиков в целом соответствуют тем, что даёт менеджмент компании. Но менеджмент в этом году решил подстраховаться и в базовую модель заложил рост продаж авто в Китае на уровне 4%, при консенсусе более 6%. Так в январе рост составил 7,7%.
Риски
1. Автомобильная отрасль циклична, поэтому даже при малой вероятности смены направления цикла отрасль подвергается давлению. Ближашая смена цикла ожидается в американском автопроме примерно в 2018-19 годах.
2. Замедление продаж автомобилей на основных рынках.
3. Укрепление доллара США к остальным валютам.
Подробнее на сайте брокера
Основными покупателями продукции DLPH являются такие компании, как GM, Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Daimler и прочие лидеры отрасли. На 10 крупнейших покупателей приходится около 57% продаж, географическое распределение продаж между США, Европой и Азией примерно по 1/3. Почти всю выручку компания получает от продаж оборудования производителям для установки на новые автомобили. Продукция компании используется как в автомобилях с классическими двигателями, так и в электрокарах, где технологии рационального расхода электроэнергии ещё важнее, т.к. от них зависит запас хода. Рост портфеля служит хорошим индиктором будущего роста, так в 2015 году портфель заказов вырос на 8% до рекордных 26 млрд. $. На результаты компании за 2015 год, как и на большинство конкурентов, сильное влияние оказало укрепление доллара к тем валютам, в которых компания получает существенную часть выручки (Евро, юань).
Драйверы. Что рынок недооценивает
1. В последнее время усилились опасения относительно возможной рецессии в США. Т.к. около трети выручки компания получает из этого региона - акции находятся под давлением. По нашим прогнозам рецессии не ожидается и в среднесрочной перспективе можно ожидать улучшения новостного фона и снижения давления.
2. Компания занимается разработкой и внедрением высоких технологий в автомобилестроение, так в ближайшее время будут выпущены продукты, которые ещё не представлены в отрасли и не учитываются в моделях оценки компании. Это такие перспективные технологии, как LIDAR и V2X. По оценкам аналитиков из BIG4 рынок высокотехнологичных комплектующих за ближайшие 5 лет вырастет в 10 раз и основную долю получат такие компании, как DLPH.
3. Модели оценки компании в основном строятся на прогнозах по росту продаж автомобилей и не учитывают возможный рост потребности в продуктах компании в рамках имеющегося производства. А ведь в среднесрочной перспективе это будет одним из основных драйверов роста. Недавний скандал с дизельными двигателями Volkswagen показал, что автопроизводителям с трудом удаётся втискиваться в текущие стандарты по экологичности. А в это время стандарты продолжают ужесточаться, в Европе в сентябре 2016 начнётся ввод стандартов Евро 6 для всех классов автомобилей, в США с 2017 года будет вводиться Tier 3, в Китае с 2018 будет введён аналог Евро 5, а в Пекине с конца 2017 аналог Tier 3. Чтобы удовлетворять жёстким условиям, которые к 2021 году предполагают ужесточение нормативов вплоть до 40%, придётся устанавливать высокотехнологичное оборудование на все автомобили.
4. Прогнозы аналитиков в целом соответствуют тем, что даёт менеджмент компании. Но менеджмент в этом году решил подстраховаться и в базовую модель заложил рост продаж авто в Китае на уровне 4%, при консенсусе более 6%. Так в январе рост составил 7,7%.
Риски
1. Автомобильная отрасль циклична, поэтому даже при малой вероятности смены направления цикла отрасль подвергается давлению. Ближашая смена цикла ожидается в американском автопроме примерно в 2018-19 годах.
2. Замедление продаж автомобилей на основных рынках.
3. Укрепление доллара США к остальным валютам.
Подробнее на сайте брокера
Источник: «БКС»
Подписка на аналитические обзоры
Только самые важные новости
Полезные материалы
Актуальные инвестидеи
Для покупки акции необходим брокерский счёт
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.